Новости одной строкой

Рисунок

Игроки Fnatic по League of Legends на днях посетили показ мужской коллекции от Gucci, который прошел рамках Миланской недели моды. Итальянский дом моды пригласил прогеймеров на свой показ впервые — вы догадываетесь для чего это было сделано? Fnatic в одежде от Gucci на Миланской неделе моды. То, что модные дома заинтересованы в киберспорте, видно невооруженным взглядом. Это уже второе столкновение двух миров — киберспорта и высокой моды — за последние 4 месяца. Еще в сентябре 2019 года другой модный дом — Louis Vuitton — объявил о партнерстве с Riot Games. Французский дом моды создал кейс для главного трофея чемпионата мира 2019 года по League of Legends, подарил победителям этого турнира эксклюзивные наручные часы, а уже в рамках самостоятельной пиар-кампании представил в декабре самую дорогую киберспортивную коллекцию. Кейс

Where does it come from?

для кубка чемпионов мира по League of Legends 2019 года. Модные дома используют киберспорт для привлечения внимания людей к себе — это и так уже всем понятно. Они прекрасно знают заработки киберспортсменов, что эти люди могут себе позволить ходить в их одежде. Они смотрят на аудиторию киберспорта, они смотрят на средние зарплаты людей, которые увлекаются киберспортом. Согласно статистике от компании VAB, большинство фанатов киберспорта (65%) — это люди в возрасте 26 лет, 43% из которых, чтобы вы понимали, имеют годовой семейный доход — 75 тысяч долларов, или 4,6 миллионов рублей в переводе на наши деньги. Самый успешный киберспортсмен современности, капитан OG по Dota 2, Йохан «n0tail» Сундштайн, стоит в худи Gucci. В отчете компании LendEDU говорится, что в среднем фанат киберспорта тратит 566 долларов (34 700 рублей)

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Gucci и Louis Vuitton проявляют заинтересованность в киберспорте. Зачем модным домам это нужно?

Finibus Bonorum et Malorum

Игроки Fnatic по League of Legends на днях посетили показ мужской коллекции от Gucci, который прошел рамках Миланской недели моды...

Why do we use it?

в год на один лишь киберспортивный мерч. То есть, в киберспорте есть немало людей, готовых потратить деньги на мерч любимой команды или игры. Неудивительно, что киберспортивная коллекция от Louis Vuitton, о которой говорилось выше, была распродана менее чем за час после начала продаж. И ведь фанатов киберспорта даже не остановила цена — не зря эта коллекция называлась самой дорогой за всю историю киберспорта. Некоторые вещи в ней продавались за 300 тысяч рублей. Самой дешевой вещью в киберспортивной коллекции от Louis Vuitton являлась повязка для волос за 10 000 рублей. Дома моды поступательным движением пытаются вклиниться в индустрию и заработать на поклонниках киберспорта. И пример Louis Vuitton показывает — люди готовы покупать вещи за любые деньги. Ведь это же эксклюзивный мерч, да еще и от известного бренда.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии