Между релизом Mortal Kombat X и выходом Mortal Kombat 11 прошло четыре года. За это время игровая индустрия значительно изменилась, а вот жанр файтингов остался почти тем же. Но NetherRealm не боится экспериментировать, потому МК 11 во многом стала еще одним перезапуском серии. Сюжетная кампания осталась на высоте. Студия в очередной раз доказала, что создает самые впечатляющие истории в файтингах. Однако особых сюжетных откровений не ждите — местный сюжет призван в первую очередь развлекать, а не поднимать сложные морально-этические вопросы. Впрочем, и это ему иногда удается. Новый злодей в лице Кроники оказался не самым впечатляющим, зато тематика пересечения временных линий определенно пошла файтингу на пользу. Столкновения персонажей из разных времен всегда вызывают интерес, особенно когда речь идет о столь ярких личностях, как Джонни Кейдж или Кано. Но сюжет — лишь малая часть игры. Он призван познакомить с особенностями геймплея. Битвы в одиннадцатой части стали совсем немного медленнее, зато тактики и простора для невероятных комбинаций прибавилось. МК 11 во всем следует философии «наказания за ошибки», на нее работают все новые приемы и изменившиеся старые. Так что каждое действие теперь приходится серьезно обдумывать. Этому способствует ростер персонажей. В нем не так много полноценных новичков, зато многие герои вернулись из МК 9. В списке персонажей каждый найдет себе кого-то по душе, ведь NetherRealm учла абсолютно все возможные стили игры. Так что
Where does it come from?
спокойно экспериментируйте с бойцами, чтобы найти фаворита и научиться играть именно за него. Чтобы заточить персонажей под себя, на выбор есть солидный список умений в дополнение к основным, из которого вы можете выбрать себе два-три приема. Подобное нововведение пришло на замену системе стилей из MK X и поможет создать идеальную машину для убийств, даже если первоначально персонаж вам не понравился. Оттачивать умения можно в огромном количестве одиночных режимов. Башни времени станут вашим домом надолго, ведь контент в них практически бесконечный. Командные бои, сражения с боссами, необычные условия поединков и многое другое — в новых башнях есть вообще все, чего можно ждать от файтинга, и даже больше. Самым спорным нововведением стала система кастомизации. Идея отличная, но многие предметы спрятаны за часами гринда местной валюты. Тратится она на сундуки в крипте (которая, кстати, превратилась в полноценный квест от третьего лица, игру в игре), причем ты никогда не знаешь, какой именно предмет тебе выпадет. Из-за этого «основные» персонажи могут долгое время ходить без скинов, тогда как «ненужные» бойцы будут утопать в предметах. Также иногда среди лута находятся особые реликвии, напрямую влияющие на параметры персонажа. А в башнях можно активировать бонусы вроде лечения или дополнительных спецприемов. Использовать их очень весело, но ни о каком балансе речи не идет. Однако не спешите хоронить МК 11 в качестве серьезной соревновательной игры. Все эти усиления
- Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
- Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
- Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
- Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
- Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
- Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Между релизом Mortal Kombat X и выходом Mortal Kombat 11 прошло четыре года. За это время игровая индустрия значительно изменилась,...
Why do we use it?
работают исключительно в одиночном режиме, да и то не всегда. Они созданы, чтобы новички, для которых игра, быть может, вообще станет первым файтингом в жизни, чувствовали себя комфортно. Никто не запрещает просто игнорировать столь масштабное нововведение и играть так, как привычно, — то есть полагаясь исключительно на свои умения. Свое мастерство можно проверить в онлайновых сражениях. Сетевые битвы в МК 11 настолько проработаны, что их без стеснений можно назвать лучшими в жанре. Обычные и соревновательные игры разделены, чтобы вы знали, когда можно расслабиться, а когда следует приложить максимум усилий. А соперник почти всегда подбирается по вашему рейтингу, так что бои выходят предельно честными. Если что-то не получается — добро пожаловать в тренировки и обновленный раздел обучения, в котором рассматриваются даже мельчайшие нюансы геймплея. Многие наверняка не полюбят одиннадцатую часть и будут долго перечислять ее недостатки. Однако непосредственно к процессу боя они почти никак не относятся. Стоит учитывать, что после релиза у МК 11 все только начинается. Так что впереди нас ждет еще масса открытий. Баланс обязательно поправят, DLC-персонажи внесут разнообразие в привычные формулы, а на турнирах киберспортсмены продемонстрируют чудеса поединков. Но самое главное достижение Mortal Kombat 11 в том, что в ней будут комфортно себя чувствовать игроки совершенно разных уровней и стилей боя. Более дружелюбного и в то же время продуманного файтинга нет. Рецензия на Mortal Kombat 11
02 Комментария
M Shyamalan
2024-03-25
Суть. Mortal Kombat 11 — главный файтинг на следующие несколько летOn the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment
Liz Montano
2024-03-25
On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment