Новости одной строкой

Рисунок

Знаете, моей любимой серией свыше десяти лет назад была «Prince Of Persia», особенно первая часть: акробатика, атмосфера сказки... С другой стороны, есть игра «God Of War»: брутальный эпос о богах. Но что, если взять понемногу от обоих серий и создать из этой смеси индийский экшен? «Raji: An Ancient Epic» максимально соответствует этому описанию. Разработчиком является индийская студия Nodding Head Games, и это логично. Ведь кто разбирается в индийском эпосе лучше, чем страна, в которой этот эпос зародился? История будет рассказана о девушке по имени Раджи, которая жила на ярмарке вместе со своим братом Голу. Брат показывал кукольные спектакли о богах, а Раджи была акробаткой и ходила по канату под куполом. В один ясный день на ярмарку напали демоны, Голу украли, а Раджи умерла. Но боги дали ей второй шанс, шанс спасти брата и победить древнее зло. Сюжетная часть мне понравилась. Мы знаем о фольклоре славян через наши сказки, о Греции, Риме или Скандинавии через мифы, которые нам преподают в школе и так далее... но про Индию? У меня есть книга с мифологией Индии, но как-то руки не доходили. А здесь хоть немного, но вам расскажут

Where does it come from?

о битве дэв с демонами, о легендарном оружии и множестве необычных вещей, и все это в игровой форме и с русским переводом. А вот игровой процесс в «Raji» слабоват. Сам по себе он является экшеном с видом сверху, элементами акробатики из «Принца Персии», боевой системы из «God Of War», но выглядит это максимально неинтересно. Вечные танцы с кувырками вокруг врага, чтобы нанести удар и вновь уворачиваться, пока не надоест. А ещё некоторые враги прыгают вокруг и атакуют вас издалека, из-за чего приходится бегать за ними и уворачиваться от атак. Вообще, вся игра кажется созданной для уворотов. Раджи, в отличие от принца или Бога Войны, очень хрупкая и ломается от нескольких ударов. Эх, туда бы Сингама или Чулбул Пандея... вот там такое зрелище бы было, ух... но тогда игра была бы уже другого плана. Из акробатики у нас есть бег по стенам и залезаете на колонны, а также много других пируэтов. Забавно, что игра больше всего напоминает «Принца Персии» именно в плане акробатики: помнится мне, что и в сказке про принца были проблемы с прыжками: чуть-чуть повернёшься не в ту сторону и герой прыгает в ущелье.

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
[Nintendo] «Raji: An Ancient Epic» – принцесса войны Индии

Finibus Bonorum et Malorum

Знаете, моей любимой серией свыше десяти лет назад была «Prince Of Persia», особенно первая часть: акробатика, атмосфера сказки... С другой стороны, есть игра «God Of War»: брутальный эпос о богах. Но что, если взять понемногу от обоих серий и создать из этой смеси индийский экшен? «Raji: An Ancient...

Why do we use it?

Так и здесь: не успел нажать кнопку или не туда направил Раджи, все, привет, пропасть. Но если Принц мог отматывать время, то здесь такой возможности нет. Но игра достаточно часто сохраняется и вы спокойно можете начать карабкаться заново, переродившись недалеко от места падения. Впрочем, в «Raji» приятная графика. Хотя по-большему счету здесь интересна не графика в игровом процессе, которая более-менее стандартна для любой игры в этом стиле, а именно заставки, которые сделаны в уникальном стиле кукольного театра с тенями и картины, которые можно периодически встретить во время игры. Опять же, Раджи будучи акробаткой, выполняет трюки грациозно, несмотря на длинное традиционное для Индии платье, в котором, на мой взгляд, такие трюки делать невозможно. «Raji: An Ancient Epic» вызывает много впечатлений. С одной стороны, это тёплые ностальгические чувства по игре, о которой Ubisoft стараются не вспоминать(хотя ходят слухи о ремейке, которые вроде как даже косвенно подтверждены). Вторая сторона: скучная боевая система и проблемы с управлением во время прыжков. И третья сторона: возможность прикоснуться к таинственной индийской мифологии, когда нет возможности дотянуться до книг или почитать в интернете. Присоединяйтесь к нам во , , или .

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии