Я думаю, что игра «Plague. Inc» известна почти всем. Немудрено: при простом дизайне она предлагает сложный и интересный игровой процесс. Не так много разработчиков пыталось создать ее копию, но на мой взгляд это удалось лишь в игре «Religion Inc». К слову, разработана она не китайцами, как можно было бы ожидать, а нашими соотечественниками из Новосибирска. Итак, игровой процесс практически полностью копирует «Plague Inc», только вместо различных типов болезни нас ожидает лишь одна – религия. Вообще, я тут подумал, и действительно можно провести параллели между болезнями и религией – начинается она с одного или нескольких человек, но спустя годы она распространяется по всему земному шару. Но мы начинаем играть с 0 года н.э., времени зарождения вашей религии. Лично я основал Пастафарианство, просто потому, что могу. Вы выбираете не страну а народ, так как в начале стран, как таковых, не
Where does it come from?
существовало, и начинаете там распространение своей религии. Для этого вы собираете очки веры и расходуете их на приобретение улучшений, влияющих на популярность, строгость и фанатизм. Первый показатель влияет на скорость распространения религии, второй и третий, вероятно, на количество фанатиков и просветленных. Вместо поисков лекарства, мудрецы развивают Атеизм против вашей религии, и если он достигнет 100%, то вы проиграли. И хотя игровой процесс практически повторяет «Plague Inc», нельзя не отметить его проработанность: уникальные улучшения и влияние на мир, народы вместо стран и т.д. Визуально игра тоже сделана немного по-другому: карта выполнена в 3D, немного изменена география, и на ней видны селения(или большие города, сложно разобраться). Но при этом на ней нет никаких движений кроме сияния от вашей веры. Я понимаю, что самолетов ещё не придумали, но без анимаций непонятно, как религия просочилась, к примеру, от этрусков к племенам Майа.
- Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
- Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
- Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
- Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
- Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
- Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Я думаю, что игра «Plague. Inc» известна почти всем. Немудрено: при простом дизайне она предлагает сложный и интересный игровой процесс. Не так много разработчиков пыталось создать ее копию, но на мой взгляд это удалось лишь в игре «Religion Inc». К слову, разработана она не китайцами, как можно был...
Why do we use it?
Корабли бы нарисовали, было бы понятнее. И я не увидел разницы между просветленными и фанатиками. Можно, конечно, заморочиться, и сделать всех только просветленными или фанатиками, но отличий между ними нет, и если все верующие распределятся по этим категориям, то вы победили. К чему тогда это? Непонятно. Да и странно, что атеизм продолжает развиваться, хотя моя религия покрыла 100% населения земного шара. Хотя тут наверное, все верно: на словах мы все православные, мусульмане, кришнаиты и бог-знает-ещё-кто, а на деле... «Religion Inc» создана для тех, кто устал распространять болезни в массы и хочет попробовать заразить людей кое-чем другим. Игровой процесс адаптирован под нужды верующих, а карта изменена и стала интереснее. Но не ожидайте от игры каких-то особых откровений, ведь копия, при всей своей доработанности, остаётся копией. Но играть все равно весело. Присоединяйтесь к нам во , , или .
02 Комментария
M Shyamalan
2024-05-03
«Religion Inc» – основать свою религию – просто!On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment
Liz Montano
2024-05-03
On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment