Новости одной строкой

Рисунок

Примерно раз в неделю на мобильных устройствах появляется какая-нибудь головоломка. Многие в итоге оказываются не самыми лучшими играми, но некоторые могут вас порадовать и заинтересовать. «Spring Falls» можно отнести к последним. Создателем данной игры является ведущий разработчик «Cuphead» Эрик Биллингсли, но как я уже говорил, ничего общего с этим безумным платформером данная головоломка не имеет. Ну, кроме самого Эрика. По визуальному стилю и игровому процессу она больше похожа на и , на которые мы в своё время написали обзоры, но при этом в игре есть своя эстетика. Люди говорят, что природа везде найдёт способ выжить. Даже в горах Спринг Фоллс, где воды не слишком много, а большинство ландшафта представляет из себя голые скалы. Но кое-где все же теплится жизнь в виде маленьких ростков цветов, которые проклюнулись тут и там. А в некоторых местах можно лицезреть небольшие участки травы и воду. И наша цель в этой игре – позволить цветку распуститься, обеспечив его вышеупомянутыми вещами: нормальной землей, на которой растёт

Where does it come from?

трава и воду. Сделать это можно с помощью изменения ландшафта и эрозии скал. Не уверен, что это правильное слово, но я не геолог, поэтому мне можно допустить ошибку. Главное, чтобы в итоге меня поняли. Так вот, наша цель – изменить скалы так, чтобы цветок распустился. Для этого рядом с водой мы просто «тянем» скалу вниз, и вода разливается на место скалы. Подводим воду к траве и она начинает «расползаться» вокруг нашего импровизированного водоёма. Подведя к цветку траву и воду, мы выполним свою задачу. Постепенно задача будет усложняться, так как появятся несколько цветов, новые виды почвы, уступы и так далее, и каждой новой задаче нам придётся приспособиться. Кстати, если отвести воду от распустившегося цветка, то он завянет, имейте это ввиду. Игровой процесс прост в своей идее, но достаточно сложен, когда подходишь к выполнению задач. Поэтому многим он может показаться достаточно скучным, ведь выращивание цветов, пускай и виртуальных – сложная и кропотливая работа, даже когда от вас даже особых усилий не

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
«Spring Falls» – зелёная, зелёная трава

Finibus Bonorum et Malorum

Примерно раз в неделю на мобильных устройствах появляется какая-нибудь головоломка. Многие в итоге оказываются не самыми лучшими играми, но некоторые могут вас порадовать и заинтересовать. «Spring Falls» можно отнести к последним. Создателем данной игры является ведущий разработчик «Cuphead» Эрик Би...

Why do we use it?

требуется. Но если ошибётесь – не беда, ведь вы можете пошагово отмотать свой путь, что облегчает вам задачу. Графика тоже достаточно простая: тут нет особых декораций, большую часть мы будем лицезреть гексагональные клетки с водой или различной почвой, поэтому не длите каких-либо изысков. Минимализм в действии, но выглядит все достаточно эстетично. «Spring Falls», впрочем как и любая другая головоломка, подойдёт не многим из-за того, что в ней надо много думать, а дизайн достаточно минималистичный и оттого блеклый. Так поднимем же бокалы за тех, кто отважится помочь бедным цветам высоко-высоко в горах(Шутка. Впрочем, если захотите, можете поднять бокал, ваше право). В данную игру стоит попробовать поиграть, чтобы просто порадоваться за то, что вы можете решить особо хитрые головоломки. Кстати, в «Spring Falls» можно играть как в портретном, так и в ландшафтном режимах в зависимости от ваших предпочтений. Но при этом справа образуется ничем не заполненная мертвая зона. Но это не сильно мешает. Следите за новостями app-s.ru через нашу группу .

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии