Новости одной строкой

Рисунок

Облачные игры медленно, но верно овладевают индустрией, но, несмотря на популярность Google Stadia и Microsoft Project xCloud, топового игрока все еще нет, особенно учитывая то, что ни один из этих сервисов еще не стал доступным широкой публике. Это означает, что другие компании все еще могут занять основную часть рынка. Похоже, что Electronic Arts постепенно готовится к возможному запуску своего Project Atlas, начав сегодня публичное тестирование своего сервиса стриминга игр. Потоковая передача игр, естественно, открывает новые возможности для распространения и продажи игр и, естественно, также

Where does it come from?

ставит новые задачи. В облачных играх обработка переносится с компьютера игрока на удаленный сервер. Тем не менее, в этом контексте задержка является еще большей проблемой. EA хочет проверить в реальных условиях именно эти факторы и дает возможность геймерам протестировать возможности Project Atlas. На старте предлагается потоковая передача полномасштабных HD-игр на множество устройств. К ним относятся смарт-телевизоры, приставки, настольные компьютеры, планшеты и, конечно же, смартфоны. Первоначальный тест облачных игр, однако, будет сосредоточен на ПК. В числе первых игр присутствуют FIFA 19, Titanfall 2, Need for

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
EA запустила тест сервиса облачных игр

Finibus Bonorum et Malorum

Один из лидеров рынка компьютерных игр, EA, делает шаг в будущее и запускает тестирование собственного сервиса потоковой передачи HD-игр. Благодаря этому, в ближайшее время геймеры смогут играть в требовательные игры даже на слабых компьютерах.

Why do we use it?

Speed Rivals и Unravel. По окончании пробного периода тестеры, решившие принять участие в публичном мероприятии, смогут синхронизировать свои игры между облачной версией и локальной версией для ПК. EA Games подчеркивает, что это скорее технический тест, а не публичная бета-версия. Таким образом, игрокам следует ожидать не только много глюков, но и то, что их попросят дать критически важные отзывы для улучшения сервиса в будущем. EA не раскрыла точных деталей теста и продолжительности испытания, но заинтересованным геймерам нужно только зарегистрироваться, чтобы попытаться попасть в очередь.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии