Приложение пропаганды ценностей Коммунистической партии Китая вырвалось в мировые лидеры в App Store. «Изучение Великой нации», доступное в App Store, позволяет пользователям часами узнавать о великом лидере Китая, проходить тесты, демонстрируя свою преданность указанному лидеру, и попутно изучать цитаты Си Цзиньпиня. По данным компании SensorTower, занимающейся аналитикой мобильных приложений, это девятое по популярности приложение в мире в App Store (не считая приложений Apple). Приложение, которое New York Times охарактеризовало как «своего рода высокотехнологичный эквивалент Красной книжечки Мао», навязывается сотрудникам и студентам их начальниками и
Where does it come from?
учителями. Его за первый квартал 2019 года загрузили в App Store больше, чем Gmail. Приложение было разработано Отделом пропаганды Центрального Комитета Коммунистической партии Китая. Описание «Изучение Великой нации» в App Store информирует потенциальных пользователей о том, что «обучение» принесет им баллы - равно как ежедневная регистрация, просмотр, ответы на вопросы и обмен информацией с другими пользователями в приложении. Если житель Китая не учится и не набирает баллы, как отмечает New York Times Times, то у него могут возникнуть вполне конкретные проблемы - некоторые работодатели,
- Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
- Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
- Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
- Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
- Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
- Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Приложение, разработанное Отделом пропаганды ЦК Компартии Китая, вошло в десятку самых популярных в Apple App Store. «Изучение Великой нации», которое геймифицировало пропаганду, загружено более 100 миллионов раз и стало популярнее Gmail.
Why do we use it?
по сообщениям, даже угрожают удержать заработную плату. Перевод политики конфиденциальности приложения информирует потенциальных пользователей о том, что для доступа ко всем функциям приложения они должны предоставить свои «номер мобильного телефона, имя, данные идентификационной карты, сферу деятельности», а также «базовую информацию», например « должность, пол, день рождения, адрес электронной почты для корпоративной аутентификации и т. д.». Китайские государственные СМИ утверждают, что по состоянию на апрель приложение загружалось более 100 миллионов раз, сообщает New York Times. Как выяснилось, геймификация пропаганды – вполне себе рабочая идея.
02 Комментария
M Shyamalan
2024-04-16
Китайское пропагандистское iOS-приложение стало популярнее Gmail и ChromeOn the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment
Liz Montano
2024-04-16
On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment