Новости одной строкой

Рисунок

Слово «Google» для многих людей является синонимом поисковика из-за того, что данный сервис стал укоренившимся явлением в нашей современной жизни. Однако есть еще один продукт Google, который утвердил свою роль в нашей жизни. Карты Google изменили способ нашего путешествия и навигации, отчасти потому, что сделали функцию платной подписки доступной для всех и бесплатно. Последнее не изменится, но вскоре Google, возможно, будет искать способы получить прибыль от своего лидерства, размещая рекламу в Google Картах. Нет, вы не увидите рекламу, всплывающую слева и справа в просмотрах карты, или, по крайней мере, мы надеемся, что нет. Это сделает использование Google Карт не

Where does it come from?

только раздражающим, но и опасным, и у Google, очевидно, хватит здравого смысла понять это. Вместо этого Google будет делать то, что умеет лучше всего - размещать эти объявления в результатах поиска. Учитывая миллионы пользователей Карт, сервис созрел для размещения спонсорского контента и платных результатов поиска. Аналогично вы можете видеть платную рекламу в обычном поисковике Google, даже прежде, чем вы успеваете увидеть результаты, которые вы действительно искали. Некоторые люди осуществляют поиск непосредственно в Картах, а не через поисковик Google, поэтому может иметь смысл разместить эти рекламные предложения и там. Google не скрывает своего желания монетизировать продукт, который он предлагает бесплатно

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.

Finibus Bonorum et Malorum

Вас раздражает реклама и вы выходите из себя, когда вам ее навязывают? Тогда готовьтесь к еще одному сюрпризу: скоро в Google Картах может появиться реклама. Google более десяти лет бесплатно предоставлял сервис карт, но теперь хочет получать от него доход.

Why do we use it?

уже более десяти лет. Но также компания внимательно разрабатывает план действий. Любые кардинальные изменения, особенно когда речь идет о рекламе, могут вызвать бурю. Опять же, Google практически имеет монополию на рынке карт (не считая СНГ, где он делит рынок с Яндекс). Существует еще одно обстоятельство, которого следует опасаться. Google уже столкнулся с расследованиями и штрафами, особенно в Европе, за антиконкурентную практику в сферах, где он не имеет соперников. Размещение спонсорского контента в результатах поиска в Картах может открыть еще один ящик Пандоры, который может стоить Google больше потерь, как финансовых, так и репутационных, чем прибыль от монетизации сервиса.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

CheatSheet 1.3.2 - узнать любой шорткат в macOS
CudaText 1.83.1

Комментарии