Новости одной строкой

Рисунок

Женщина отсудила $459 тысяч за спам-звонки 378 2 Dill 1 0 Все более жесткие меры предпринимаются в отношении автоматических звонков роботом, особенно в Соединенных Штатах. В стране данная проблема достигла колоссальных масштабов – ежегодно американцы получают свыше 26 миллиардов (!) спам-звонок от разных компаний. Никто не застрахован от автозвонков, даже генеральный директор AT&T, второго по величине оператора мобильной связи в США – даже его настиг спам-звонок во время интервью 20 марта. Видимо, должен был грянуть гром, чтоб немного обуздать данное безобразие. Данным громом выступила Вероника Дэвис из штата Теннесси, которая отсудила почти полмиллиона долларов у

Where does it come from?

мебельной компании после того, как она незаконно преследовала ее с помощью более 300 автозвонков. Вероника Дэвис начала получать звонки от мебельной компании Conn’s с сентября 2015 года. Судебные записи показывают, что звонки начались примерно через месяц после того, как она приобрела мебель в магазине сети в Мемфисе. Звонки усиливались в течение 10-дневного льготного периода, во время которого она была обязана внести ежемесячные платежи в рассрочку. Компания неоднократно преследовала ее между днем ее оплаты и окончанием льготного периода с помощью звонков с автоматической системы телефонного набора. Дэвис обратилась в компанию в марте 2017 года с требованием

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.

Finibus Bonorum et Malorum

Автозвонки с помощью роботов широко распространены во всем мире, но особенно угрожающие масштабы они приняли в США. Жительнице Теннеси надоели десятки звонков в день от мебельной компании и она через суд получила $459 тысяч за моральный ущерб.

Why do we use it?

отменить автоматические звонки роботом, но она получила еще 306 дополнительных звонков после этого. В некоторые дни она получала более десятка звонков в течение 24 часов. Поскольку компания продолжала звонить ей после того, как она отозвала свое согласие, это было нарушением Закона о защите потребителей телефонных услуг (Telephone Consumer Protection Act). Теперь компании Conn's судом предоставлено 30 дней, в течение которого она должна выплатить Виктории Дэвис возмещение в размере $459 000. Таким образом, каждый звонок после отзыва согласия женщины на их получение оценен в $1500. Мебельная сеть подала на апелляцию с просьбой отменить возмещение ущерба.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

CheatSheet 1.3.2 - узнать любой шорткат в macOS
CudaText 1.83.1

Комментарии