Новости одной строкой

Рисунок

Инсайдерская информация из недр Toyota Motor указывает на существенное отставание автогиганта от компании Tesla. По итогам недавнего реверс-инжиниринга Model 3 один из ведущих специалистов Toyota прямо заявил «Мы не можем этого повторить». Речь идет о технологии Hardware 3 – интеллектуальной системе американского электромобиля. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Бортовой искусственный интеллект Tesla состоит из двух специальных чипов площадью 260 кв.мм., которые целиком разработаны в самой компании и под ее нужды. Это мощный компьютер, который изначально ориентирован на работу

Where does it come from?

с «big data», поддерживает все функции беспилотного управления машиной и вдобавок служит интеллектуально-развлекательным центром. Но он не универсален, ровно наоборот – нигде кроме продукции Tesla этот чип применить нельзя. Инженеры отмечают, что внутри Model 3 практически не нашлось деталей с логотипами других производителей, только самой компании Tesla. Все электронные компоненты жестко привязаны к платформе, их спецификации не всегда очевидны. С одной стороны, это ухудшает ремонтопригодность машин Tesla. А с другой, японский инженер был прав, и

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Инженеры Toyota признали – Tesla опережает их в области бортового ИИ на 6 лет

Finibus Bonorum et Malorum

Инсайдерская информация из недр Toyota Motor указывает на существенное отставание автогиганта от компании Tesla. По итогам недавнего реверс-инжиниринга Model 3 один из ведущих специалистов Toyota прямо заявил «Мы не можем этого повторить». Речь идет о технологии Hardware 3 – интеллектуальной системе...

Why do we use it?

ни Toyota, ни Volkswagen с их ресурсами не могут повторить ничего подобного. Причина политическая и экономическая – в электромобилях старых брендов используется широчайшая номенклатура продукции от разных поставщиков. Свои технологии ИИ у немцев и японцев появятся уже к 2025 году. Но отказаться от диверсификации поставок компонентов, разорвать выстраиваемые десятилетиями связи и тем обречь на крах сотни предприятий, автогиганты не отважатся. Это слишком болезненный удар для отрасли и никакая потенциальная победа над Tesla того не стоит.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии