Новости одной строкой

Рисунок

Французские СМИ написали о фиаско, которое постигло экспериментальную дорогу, открытую три года назад в Турувре. На тот момент проект казался весьма перспективным: 1 км шоссе общего пользования выложили солнечными панелями с ударопрочным покрытием. Они должны были генерировать порядка 150 000 кВтч энергии в год и обеспечивать ею дорожную инфраструктуру. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Первой проблемой проекта стала ошибка с местом расположения – чтобы показать, что энергию Солнца может применять везде, дорогу проложили на севере страны, в Нормандии. Но здесь всего 44 солнечных дня

Where does it come from?

в году, плюс много лиственных деревьев, а инженеры не учли, что опавшая на дорогу листва блокирует доступ солнечного света к панелям. Как следствие, к 2018-му шоссе вырабатывало менее 80 000 кВтч энергии, а к июню 2019-го этот показатель снизился до 40 000 кВтч. Второй ошибкой было то, что разработчики не учли тяжелые трактора, которыми пользуются местные жители. Как следствие, панели разболтались и начали крошиться, через два года уже 10 % дороги пришлось поменять ввиду нецелесообразности ремонта. Повреждения наносили и обычные грузовики, а

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Эксперимент с шоссе из солнечных панелей потерпел сокрушительный провал

Finibus Bonorum et Malorum

Французские СМИ написали о фиаско, которое постигло экспериментальную дорогу, открытую три года назад в Турувре. На тот момент проект казался весьма перспективным: 1 км шоссе общего пользования выложили солнечными панелями с ударопрочным покрытием. Они должны были генерировать порядка 150 000 кВтч э...

Why do we use it?

еще такое шоссе оказалось очень уязвимо к ударам молний и осадкам. Защитить панели на площади в 3000 кв. м было сложно и, что важнее – дорого, поэтому никаких действий не предпринимали. По состоянию на сегодняшний день, констатируют в фирме-изготовителе панелей, практического смысла в этой дороге не осталось. Но нельзя сказать, что $5,2 млн. были потрачены впустую – провал эксперимента наглядно показал, что подобные проекты нецелесообразны. И вместо дорог солнечные панели надо ставить там, где они будут менее уязвимы для различных угроз.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

Ableton Live Suite 10.1.1
RightFont 5.6.0

Комментарии