Новости одной строкой

Рисунок

В одной из последних публикаций в издании The Verge, посвященной созданию музыки искусственным интеллектом, был поднят очень провокационный вопрос. Законно ли использовать для обучения ИИ то, что защищено авторским правом? И как оценивать сгенерированную ИИ музыку, если по сути это – плагиат без злого умысла. Джонатан Бейли, технический директор компании iZotope, отвечает на этот вопрос просто: «Это грандиозная юридическая проблема». .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Современные ИИ не умеют творить в прямом смысле, они создают нечто новое, будь то картина или мелодия, на основе каких-то полученных данных. И это не общедоступные уроки из музыкальной школы, а конкретные произведения, у которых есть авторы. В текущей форме

Where does it come from?

законодательство большинства стран ограничивает только прямой плагиат, когда в новом произведении использованы конкретные части старого, что еще должно быть доказано. ИИ не копирует чужую музыку в буквальном смысле, но делает это по существу – запоминает весь спектр особенностей исполнения конкретного произведения или певца, чтобы потом выборочно использовать эти знания. В таком случае это можно рассматривать как разновидность промышленного шпионажа – если вы изучили чужой технологический процесс, но позаимствовали оттуда только информацию о некоторых элементах, это все равно является воровством знаний и по сути — преступлением. А человек, который дал ИИ послушать музыку для обучения, является соучастником, если не организатором такого преступления. На

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
ИИ-музыканты породили юридическую проблему чудовищного масштаба

Finibus Bonorum et Malorum

В одной из последних публикаций в издании The Verge, посвященной созданию музыки искусственным интеллектом, был поднят очень провокационный вопрос. Законно ли использовать для обучения ИИ то, что защищено авторским правом? И как оценивать сгенерированную ИИ музыку, если по сути это – плагиат без зло...

Why do we use it?

самом же деле, проблем куда больше. Если в процессе замешан человек, то его действия можно оценивать, его можно обвинять и судить. Однако мы находимся уже на втором этапе эволюции творческих ИИ. Музыкант использует функции ИИ как помощь при творчестве; ИИ сам пишет музыку, а человек ее исполняет; ИИ создает музыку, ИИ исполняет, человек в процессе не участвует. Как пример перехода ко второму этапу можно рассматривать творчество певицы Тарин Саутерн или иранского композитора Эш Куша. И не за горами уже третий этап, когда юридические нормы, разработанные для мира людей, станут совершенно бесполезны. Вот почему Джонатан Бейли справедливо говорит о «грандиозной проблеме».

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии