Новости одной строкой

Рисунок

Concours of Elegance – необычное мероприятие в Хэмптон-Корт-Паласе в Великобритании с участием представителей высшего общества и принадлежащих им элитных ретро-автомобилей. Самым необычным ее экспонатом в этом году стал аэромобиль Leyat Helica, созданный в 1921 году французским дизайнером Марселем Лейатом. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Он начинал, как дизайнер бипланов, однако после Первой мировой войны переключился на автомобили, поэтому неудивительно, что созданная им машина объединила в себе черты первых автомобилей и самолетов. Создавая Leyat Helica, Марсель Лейат учитывал, что автомобили той эпохи были слишком тяжелыми

Where does it come from?

и аэродинамически неэффективными из-за наличия сложных и громоздких узлов и деталей. В то же время конструкция самолетов отличается легкостью, высокой аэродинамикой и пропеллером, установленным на коленчатый вал двигателя. В результате у Лейата получился, фактически, бескрылый самолет с 18-сильным 1000-кубовым двигателем Harley-Davidson в легком фанерном корпусе весом 250 кг. Лейата поставил себе цель – заставить это необычное транспортное средство двигаться, и это ему удалось: одна из моделей Leyat Helica (всего было создано 30 машин, 23 из которых были проданы) в 1927 году

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Leyat Helica – несостоявшийся автомобиль будущего, разработанный 100 лет назад

Finibus Bonorum et Malorum

Concours of Elegance – необычное мероприятие в Хэмптон-Корт-Паласе в Великобритании с участием представителей высшего общества и принадлежащих им элитных ретро-автомобилей. Самым необычным ее экспонатом в этом году стал аэромобиль Leyat Helica, созданный в 1921 году французским дизайнером Марселем Л...

Why do we use it?

разогналась до 171 км/ч, что для того времени стало бесспорным рекордом. В остальном концепция Leyat Helica оказалась крайне неудачной и потому несостоятельной: расположенный спереди вращающийся со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту пропеллер, даже «упакованный» в защитную проволочную сетку, наверняка вызывал ужас у пешеходов и многочисленных городских голубей. Более того, Leyat Helica представлял большую опасность для окружающих, ведь в случае сильного удара вращающийся пропеллер мог превратиться в облако смертоносной шрапнели. Также крайне неудобным было рулевое управление, построенное по «самолетному» принципу.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии