Concours of Elegance – необычное мероприятие в Хэмптон-Корт-Паласе в Великобритании с участием представителей высшего общества и принадлежащих им элитных ретро-автомобилей. Самым необычным ее экспонатом в этом году стал аэромобиль Leyat Helica, созданный в 1921 году французским дизайнером Марселем Лейатом. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Он начинал, как дизайнер бипланов, однако после Первой мировой войны переключился на автомобили, поэтому неудивительно, что созданная им машина объединила в себе черты первых автомобилей и самолетов. Создавая Leyat Helica, Марсель Лейат учитывал, что автомобили той эпохи были слишком тяжелыми
Where does it come from?
и аэродинамически неэффективными из-за наличия сложных и громоздких узлов и деталей. В то же время конструкция самолетов отличается легкостью, высокой аэродинамикой и пропеллером, установленным на коленчатый вал двигателя. В результате у Лейата получился, фактически, бескрылый самолет с 18-сильным 1000-кубовым двигателем Harley-Davidson в легком фанерном корпусе весом 250 кг. Лейата поставил себе цель – заставить это необычное транспортное средство двигаться, и это ему удалось: одна из моделей Leyat Helica (всего было создано 30 машин, 23 из которых были проданы) в 1927 году
- Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
- Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
- Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
- Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
- Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
- Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Concours of Elegance – необычное мероприятие в Хэмптон-Корт-Паласе в Великобритании с участием представителей высшего общества и принадлежащих им элитных ретро-автомобилей. Самым необычным ее экспонатом в этом году стал аэромобиль Leyat Helica, созданный в 1921 году французским дизайнером Марселем Л...
Why do we use it?
разогналась до 171 км/ч, что для того времени стало бесспорным рекордом. В остальном концепция Leyat Helica оказалась крайне неудачной и потому несостоятельной: расположенный спереди вращающийся со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту пропеллер, даже «упакованный» в защитную проволочную сетку, наверняка вызывал ужас у пешеходов и многочисленных городских голубей. Более того, Leyat Helica представлял большую опасность для окружающих, ведь в случае сильного удара вращающийся пропеллер мог превратиться в облако смертоносной шрапнели. Также крайне неудобным было рулевое управление, построенное по «самолетному» принципу.
02 Комментария
M Shyamalan
2024-04-30
Leyat Helica – несостоявшийся автомобиль будущего, разработанный 100 лет назадOn the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment
Liz Montano
2024-04-30
On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment