Новости одной строкой

Рисунок

СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но хватило выходных и шквала критики в Интернете, чтобы компания поспешила изменить свои планы. В руководстве российского стартапа StartRocket, который и должен заниматься организацией запуска, царит легкое смятение – они не знают, что отвечать журналистам. Ранее компания начала проработку деталей трансляции спутниковой рекламы, для которой

Where does it come from?

уже выбран конкретный текст «Adrenaline GameChangers». Проводится она в рамках одноименного социально-коммерческого проекта в поддержку борьбы со стереотипами о геймерах. Главный заказчик – торговая марка Adrenaline Rush, дочерняя структура PepsiCo. Теперь же и в самой StartRocket столкнулись с нехваткой информации – заказчик хранит загадочное молчание. В те редкие моменты, когда прессе удается получить комментарий от представителей Pepsi, они указывают на недопонимание между российским представительством и головным офисом. И теперь в компании спешно ищут некий компромисс. Одним из озвученных вариантов может стать участие Pepsi только в пробном запуске

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы

Finibus Bonorum et Malorum

СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но хватило...

Why do we use it?

стратосферных шаров для рекламы. Дескать, в компании решили проверить идею и на личном опыте изучить новый вид рекламы. А о том, чтобы раздражать потребителей видом рекламы в ночном небе, речи не идет. Хотя бы потому, что маркетологи не могут рассчитать, чего будет больше – прибыли от неизбежного хайпа или падения репутации от откровенного негодования множества людей. Update: Как позже уточнили в пресс-службе StartRocket, компания уже провела тест отражателя в стратосфере. PepsiCo выступили партнером тестового запуска, но планов на использование орбитального дисплея для рекламы у них нет.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии