Если сложить вместе глобальную проблему старения населения развитых стран и тотальную эпидемию ожирения, мы получим крайне безрадостную картину будущего. Оно будет населено не столько немощными, больными людьми, сколько вчерашними детьми, которые не знают альтернативы своему существованию. И поэтому любые инициативы на тему того, как отвратить молодежь от вредной еды и нездоровых привычек в целом, ныне имеют стратегическое значение. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Плох не фастфуд, а привычка питаться только им – именно то, что навязывает маркетинг
Where does it come from?
крупных брендов. Но просто указывать на вред мусорной пищи и противопоставлять ей здоровую диету бесполезно, подростки воспринимают это как нравоучение и сопротивляются. Авторы нового исследования из Техаса пошли противоположным путем — они сделали ставку именно на присущее молодежи бунтарство. А также некоторую зависть к тем, кто уже достиг большего. В эксперименте со старшеклассниками одной группе честно рассказывали о недостатках фастфуда и преимуществах здоровой еды. А другой группе поведали о рекламных уловках, подтасовках фактов, маркетинговых
- Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
- Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
- Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
- Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
- Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
- Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Если сложить вместе глобальную проблему старения населения развитых стран и тотальную эпидемию ожирения, мы получим крайне безрадостную картину будущего. Оно будет населено не столько немощными, больными людьми, сколько вчерашними детьми, которые не знают альтернативы своему существованию. И поэтому...
Why do we use it?
хитростях и о том, сколько на этом зарабатывают крупные компании. В итоге юноши из второй группы стали покупать на 31 % меньше фастфуда. Девушки остались при своем мнении, так как они и так в большинстве следят за фигурами и считают калории. Теперь авторы исследования надеются получить грант, чтобы масштабировать эксперимент на весь штат. Методика проста и действенна – привить детям негативное отношение к вредной пище, как символу их обмана и эксплуатации крупным бизнесом.
02 Комментария
M Shyamalan
2024-04-19
Психологический трюк заставил подростков взбунтоваться против нездоровой пищиOn the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment
Liz Montano
2024-04-19
On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment