Новости одной строкой

Рисунок

Чем больше промежуточных этапов при применении силы ветра, вроде ветрогенераторов, аккумуляторов, линий передач и т.д., тем больше потерь и дороже конечная энергия – например, для транспортных средств. Это неправильно, очень затратно и опасно для окружающей среды, поэтому в Швеции предложили вернуться к классической схеме, когда ветер прямо дует в парус и приводит корабль в движение. Только теперь и паруса, и транспортное судно совершенно нового типа. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Пандемия и проблемы в экономике многих стран заставили пересмотреть международную систему логистики. Более не нужно как можно быстрее

Where does it come from?

доставлять множество товаров, покупательская способность низка, темпы продаж небольшие, склады переполнены неликвидными грузами. В таких условиях выгоднее сделать ставку на дешевизну и безопасность морских перевозок, а не на скорость. Автомобилевоз, который ранее пересекал Атлантику за 7 дней, теперь может идти 12 суток и более, что в новых условиях вполне приемлемо. Консорциум из Королевского технологического института, морской консалтинговой компании SSPA и конструкторского бюро Wallenius Marine разработал проект транспортного корабля на парусном ходу. Обычные двигатели для маневрирования в гавани у него тоже есть, но основной путь корабль

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
В Швеции построят грузовой парусник третьего тысячелетия

Finibus Bonorum et Malorum

Чем больше промежуточных этапов при применении силы ветра, вроде ветрогенераторов, аккумуляторов, линий передач и т.д., тем больше потерь и дороже конечная энергия – например, для транспортных средств. Это неправильно, очень затратно и опасно для окружающей среды, поэтому в Швеции предложили вернуть...

Why do we use it?

проделывает, ловя ветер парусами-крыльями длиной 80 м и шириной 30 м. Они имеют механизмы разворота, чтобы использовать ветер с любых направлений. Длина судна 200 м, ширина 40 м, оно берет на борт 7 000 автомобилей. Высота вместе с парусами превышает 100 м, поэтому придется прокладывать курс, чтобы не пересекаться с мостами. Вход во многие порты такому гиганту будет закрыт, зато он практически не расходует топливо и не создает выбросов в атмосферу. Первый корабль нового типа планируют отправить в коммерческий рейс уже в 2024 году.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии