Новости одной строкой

Рисунок

Для спасения военнослужащих, оказавшихся в сложной ситуации на занятой противником территории, обычно используются транспортные вертолеты или — если речь идет о прибрежных районах — специальные катера. В связи с бурным развитием беспилотников командование ВВС США намерено подключить к этому автономные летательные аппараты. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Так, к примеру, будет выглядеть операция по спасению летчика, сбитого над территорией противника. C-130J Hercules с загруженным в него БПЛА летит к месту предполагаемого нахождения пилота. Дрон сбрасывается

Where does it come from?

через заднюю рампу и спускается с помощью парашютов. Приземлившись, БПЛА начинает самостоятельный перелет к тому месту, где находится пострадавший пилот. С человеком на борту, дрон возвращается к своим. Транспортное спасательное средство разработано специалистами Исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL). Как утверждает издание Aviation Week & Space Technology, AFRL требуется «недорогая воздушная платформа», обладающая несколькими особенностями. В частности, она должна быть беспилотной и обладать радиусом действия не менее 100 км, скоростью более 100 км/ч

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
ВВС США намерены использовать воздушные такси для спасения солдат

Finibus Bonorum et Malorum

Для спасения военнослужащих, оказавшихся в сложной ситуации на занятой противником территории, обычно используются транспортные вертолеты или — если речь идет о прибрежных районах — специальные катера. В связи с бурным развитием беспилотников командование ВВС США намерено подключить к этому автономн...

Why do we use it?

и высотой полета 1,2 км. Там также должно быть место для одного раненого и четырех военнослужащих. Полет такого дрона очень напоминает полет воздушных такси, разработка которых ведется в нескольких странах. Основное отличие военного «такси» – возможность его сброса с транспортного самолета. На роль возможных «кандидатов» уже претендуют Boeing PAV с электрическим вертолетом Volocopter и компания Logistics Gliders Inc с беспилотником собственной разработки. HH-60G Pave Hawk — традиционный спасательный вертолет ВВС США

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии