Новости одной строкой

Рисунок

KEMCO и Exe Create с регулярной постоянностью выпускают и локализуют игры на английский язык в AppStore. Относительно недавно появилась их новая игра под названием «Liege Dragon». В чем заключается проблема с выпуском игр в одном регионе, а потом локализация в других – сложно оценивать время, когда игра была выпущена, а когда – локализована. Но, судя по датам, первоначально игра вышла шесть месяцев назад, и лишь недавно была переведена на английский. Оно и понятно, ведь JRPG всегда насыщены текстом и на перевод уходит много времени. По сюжету в древности был злой дракон, который сеял панику и раздор по всем землям. Но его смогли одолеть троица героев. Как оказалось, не навсегда, так как спустя много лет он вернулся и вновь начинает уничтожать весь мир. В то же время, на горе появился парень, потерявший память, которому предначертано вновь запечатать дракона. Может быть, я старею, но в последнее время сюжет в подобных играх вызывает у меня много вопросов. Почему события начинают развиваться именно после того, как появляется герой? Почему именно ему, а не другим, предстоит совершить неподъёмный подвиг? Наверное, потому что таковы каноны жанра: главный герой обязан спасти мир там, где не справились лучшие из лучших. Вероятно, лучшие люди в мире редко занимаются методичной прокачкой себя и своих друзей и теряют опыт в бездействии. Ну а мы, как образцово-показательные герои, будем заниматься прокачкой и выполнением различных заданий по спасению мира и поиску утраченных воспоминаний. Геймплей стандартен для игр

Where does it come from?

KEMCO/Exe Create, даже локации выглядят знакомо. Хотя разработчики избавились от тотальной коридорности и сделали более «открытые» локации. Хотя все равно существуют переходы между ними в пределах одной местности. Также разработчики вернулись к своим классическим переходам по карте. Теперь вам не надо топать пешком от города к городу, ведь все указано в списке. Я всё-таки считаю, что в плане переходов по карте мира лучше всего справляется(справлялась, точнее) Square Enix: всегда были какие-то места, посещение которых было необязательным, но интересным. Тут же такой свободы нет, к сожалению. Немного изменилась боевая система. Она стала больше похожей на игру «Monster Viator» (также изданной KEMCO, но разработанной Hitpoint): «Камера» в игре направлена в сторону врагов от лица вашего отряда. Враги, которые идут против вас, теперь выходят не по-одиночке, а группируются в отряда. Но они почему-то встают в очередь, чтобы получить от вас свежих лещей. В целом, задумка интересная, но где это видано, чтобы волки или другие монстры вставали в очередь. Они бы просто окружили героев и загрызли бы их. Да и не сказать, что графика от этого похорошела. Наоборот, мне кажется, что в боевой системе она потеряла детализацию; да и в целом графика достаточно старомодная. Понимаю, что такой стиль типичен для разработчиков из Exe Create, но мне кажется, что они топчутся на месте. И это заметно как в графике, так и в игровом процессе (упустим сюжет, все же сделанный по законам жанра). В пример я всегда выставляю Rideon Japan,

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
«Liege Dragon» – драконы и герои

Finibus Bonorum et Malorum

KEMCO и Exe Create с регулярной постоянностью выпускают и локализуют игры на английский язык в AppStore. Относительно недавно появилась их новая игра под названием «Liege Dragon». В чем заключается проблема с выпуском игр в одном регионе, а потом локализация в других – сложно оценивать время, когда ...

Why do we use it?

которая выпустила на iOS отличные игры: «Adventure Bar Story» (самиздат), а потом – «Marenian Tavern Story», которая при внешней схожести обросла более продвинутой графикой и новыми механиками. Да взять тех же Gust с KOEI TECMO: они уже более пятнадцати лет выпускают серию игр «Atelier» про Алхимиков, но при этом постоянно развиваются как в графическом плане, так и в механиках синтеза и боевой системы. Да, многое у них идёт не по плану, но они учитывают замечания с каждой новой игрой и не стоят на месте. EXE Create же раз за разом используют одни и те же штампы. Вроде бы даже было время, когда они экспериментировали с 3D графикой, но потом, почему-то вернулись назад к 2D. Пора что-то менять, иначе игроки просто перестанут принимать подобные творения или хотя бы KEMCO надо поступать так, как она поступила с серией «Asdivine»: выпустили и платную версию, и бесплатную. Очень сложно брать то, что стоит немалых денег, но при этом нет возможности понять, что же вас ждёт в игре. Хотя стоит признаться, что меня порадовало то, что в игре есть несколько концовок, которые зависят от доверия игроков друг к другу и ещё нескольких других факторов. Хотя бы в этом уже чувствуются позитивные изменения и движение в сторону от канонов. Другой вопрос – сколько времени уйдёт на получение всех концовок и стоят ли они того? А еще у нас есть канал . Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии