«Pascal’s Wager» от Tipworks была анонсирована в начале 2018 года и уже тогда она выглядела очень привлекательно. Шло время, разработчики посещали выставки, показывали свои наработки, но дату релиза плавно перенесли с 2019 на 2020. Но эту игру определённо стоило ждать. Вообще, поначалу я относился с опаской к ней и одновременно с искренним любопытством. В большинстве случаев, то, что обещают в играх китайские разработчики, не сбывается. Но здесь, Tipworks и Giant Network отработали по полной программе(хотя кое-что ещё отсутствует и, судя по всему будет добавлено в дальнейшем. Вы будете играть за Терренса, посланца церкви, который путешествует по миру, где практически нет солнечного света, в поисках своей жены и искупления. Вместе с ним путешествует Виола, такая же, как и он, но со своими мотивами для путешествия. В этом мире практически не осталось ничего святого, никого живого и уж точно почти никого безобидного. Везде лишь монстры, проклятья и прочая нечисть. Хотя все же есть несколько выживших, которые будут выдавать вам задания или присоединятся к вам и станут надежной опорой. Сюжет и сеттинг определённо навеян игрой «Dark Souls». То, что я рассказывал о сходстве героев с персонажами из «Ведьмака 3» тоже имеет место быть, но это впечатление обманчиво и на облике их сходство заканчивается. Да и игровой процесс недалеко ушёл от «Dark Souls», хотя он определённо проще в том плане, что не хочется выбрасывать телефон каждую минуту из-за невероятной сложности. Здесь все относительно умеренно(не считая битв с боссами). Вы ходите по огромным разветвленным локациям в поисках той или иной цели, попутно уничтожая монстров, собирая предметы, выполняя квесты и многое другое. Причём, очень сложно понять, куда приведёт
Where does it come from?
вас та или иная тропа: к цели, сокровищам или к погибели. Но вам стоит попробовать каждую из них, хотя риск смерти велик. Конечно, все становится ещё проще, когда появляется напарник, который ждёт своей очереди в «резерве», и который готов вступить в бой после вашей смерти. Или с ним можно поменяться вне боя. И это очень интересный ход, так как каждый персонаж обладает уникальными атаками и интересно чередовать всех героев. Жаль, что на локацию можно взять только одного героя. Ещё одна интересная фишка игры – шкала разума. В боях с монстрами он будет постепенно падать, и чем безумнее вы становитесь, тем сложнее вам достанется победа над врагом. Особенно это актуально для битв с боссами, когда ваш разум падает до нуля где-то в середине битвы, что делает босса в несколько раз сильнее и битва превращается в кошмар. Но и без утраты разума боссы очень сильны: у них огромная шкала здоровья, они сильнее и быстрее обычных врагов, да и в разнообразит атак им не откажешь. Хотя нельзя сказать, что обычные враги просты: они могут напасть скопом, иметь пару тузов в рукавах и атаковать так, как вы не ожидаете, либо вообще, сидеть в засаде(хотя со временем, после смерти-другой у вас получится запомнить, где они находятся). За победу над любыми врагами вам могут выпасть кости. Кости особенно важны в игре, так как они являются универсальной валютой. На них можно купить предметы, дать в качестве подношения странным жабам, либо сделать подношение алтарю и получить очки характеристик для каждого персонажа. Также на алтаре можно создать из частей монстров амулеты и зелья(хотя их также можно найти во время путешествия по
- Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
- Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
- Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
- Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
- Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
- Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
«Pascal’s Wager» от Tipworks была анонсирована в начале 2018 года и уже тогда она выглядела очень привлекательно. Шло время, разработчики посещали выставки, показывали свои наработки, но дату релиза плавно перенесли с 2019 на 2020. Но эту игру определённо стоило ждать. Вообще, поначалу я относился с...
Why do we use it?
территориям); экипировать их и многое другое. Также, отдых у алтаря воскрешает всех монстров, которых вы убили ранее. Амулеты можно экипировать в количестве шести штук из трёх разных категорий. Одна отвечает за атаку, другая – за защиту, третья – за здоровье и разум. Примерно такие же категории вы сможете найти в Алхимии, где вы улучшаете умения персонажей и много других полезных вещей. Вообще, об игровом процессе можно очень и очень долго говорить, так как он здесь очень разнообразен и многогранен. Но можно утверждать одно: он очень и очень хорош. Хороша и графика. Конечно, на iPhone 8 иногда можно заметить несовершенства некоторых деталей, но на фоне большинства выходящих игр, «Pascal’s Wager» выглядит очень и очень красиво. Во всяком случае, персонажи и враги проработаны в мельчайших подробностях. Для дебютной работы Tipworks сработали очень хорошо: в «Pascal’s Wager» есть практически все, чего игрокам на iOS не хватало: классного мрачного сюжета, невероятной графики и хорошо проработанного игрового процесса. Нет, я знаю, что есть несколько игр на iOS, которые могут сравниться по такому же уровню качества с новичком, да и просто шикарных игр, но обычно такие игры являются портами с консолей или ПК. Но чтобы такая масштабная и шикарная игра вышла в январе, сразу стала претендентом на лучшую игру года и при этом не являлась портом? На моей памяти такого ещё не было. Надеюсь, что разработчики будут продолжать развивать игру(я слышал это от них краем уха) и надеюсь, что они будут создавать не менее хорошие игры в будущем. Повторюсь, разработчики вскоре обещают появление русского перевода. Надеюсь, что переводчики не оплошают... Следите за новостями app-s.ru через нашу группу .
02 Комментария
M Shyamalan
2024-04-29
«Pascal’s Wager» – игра, которую стоило ждатьOn the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment
Liz Montano
2024-04-29
On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment