СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но хватило выходных и шквала критики в Интернете, чтобы компания поспешила изменить свои планы. В руководстве российского стартапа StartRocket, который и должен заниматься организацией запуска, царит легкое смятение – они не знают, что отвечать журналистам. Ранее компания начала проработку деталей трансляции спутниковой рекламы, для которой
Where does it come from?
уже выбран конкретный текст «Adrenaline GameChangers». Проводится она в рамках одноименного социально-коммерческого проекта в поддержку борьбы со стереотипами о геймерах. Главный заказчик – торговая марка Adrenaline Rush, дочерняя структура PepsiCo. Теперь же и в самой StartRocket столкнулись с нехваткой информации – заказчик хранит загадочное молчание. В те редкие моменты, когда прессе удается получить комментарий от представителей Pepsi, они указывают на недопонимание между российским представительством и головным офисом. И теперь в компании спешно ищут некий компромисс. Одним из озвученных вариантов может стать участие Pepsi только в пробном запуске
- Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
- Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
- Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
- Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
- Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
- Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но хватило...
Why do we use it?
стратосферных шаров для рекламы. Дескать, в компании решили проверить идею и на личном опыте изучить новый вид рекламы. А о том, чтобы раздражать потребителей видом рекламы в ночном небе, речи не идет. Хотя бы потому, что маркетологи не могут рассчитать, чего будет больше – прибыли от неизбежного хайпа или падения репутации от откровенного негодования множества людей. Update: Как позже уточнили в пресс-службе StartRocket, компания уже провела тест отражателя в стратосфере. PepsiCo выступили партнером тестового запуска, но планов на использование орбитального дисплея для рекламы у них нет.
02 Комментария
M Shyamalan
2024-03-24
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламыOn the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment
Liz Montano
2024-03-24
On the other hand, we denounce with righteous indignation and dislike men who are so beguiled and demoralized by the charms of pleasure of the moment