Новости одной строкой

Рисунок

Если сложить вместе глобальную проблему старения населения развитых стран и тотальную эпидемию ожирения, мы получим крайне безрадостную картину будущего. Оно будет населено не столько немощными, больными людьми, сколько вчерашними детьми, которые не знают альтернативы своему существованию. И поэтому любые инициативы на тему того, как отвратить молодежь от вредной еды и нездоровых привычек в целом, ныне имеют стратегическое значение. .bl{margin-top:25px; margin-bottom:10px} Плох не фастфуд, а привычка питаться только им – именно то, что навязывает маркетинг

Where does it come from?

крупных брендов. Но просто указывать на вред мусорной пищи и противопоставлять ей здоровую диету бесполезно, подростки воспринимают это как нравоучение и сопротивляются. Авторы нового исследования из Техаса пошли противоположным путем — они сделали ставку именно на присущее молодежи бунтарство. А также некоторую зависть к тем, кто уже достиг большего. В эксперименте со старшеклассниками одной группе честно рассказывали о недостатках фастфуда и преимуществах здоровой еды. А другой группе поведали о рекламных уловках, подтасовках фактов, маркетинговых

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Психологический трюк заставил подростков взбунтоваться против нездоровой пищи

Finibus Bonorum et Malorum

Если сложить вместе глобальную проблему старения населения развитых стран и тотальную эпидемию ожирения, мы получим крайне безрадостную картину будущего. Оно будет населено не столько немощными, больными людьми, сколько вчерашними детьми, которые не знают альтернативы своему существованию. И поэтому...

Why do we use it?

хитростях и о том, сколько на этом зарабатывают крупные компании. В итоге юноши из второй группы стали покупать на 31 % меньше фастфуда. Девушки остались при своем мнении, так как они и так в большинстве следят за фигурами и считают калории. Теперь авторы исследования надеются получить грант, чтобы масштабировать эксперимент на весь штат. Методика проста и действенна – привить детям негативное отношение к вредной пище, как символу их обмана и эксплуатации крупным бизнесом.

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

Resume Templates - Design 2.0.7
Antivirus Zap Pro 3.9.4.1

Комментарии