Новости одной строкой

Рисунок

Инстаграм внезапно стал доминантной соцсетью для нового поколения и главной маркетинговой площадкой для бизнеса самого разного уровня . Как бы это ни было неудобно, а для кого-то может и неприятно переходить на новую платформу и изучать её правила, но это в данный момент неизбежно и чем быстрее вы начнёте вникать в тонкости новой площадки, тем лучше для вашего бизнеса или блогинга. Одна из ключевых особенностей инстаграма, резко контрастирующая со всем остальным инетом и тем, что было до инсты, - КОНТЕНТ НЕ ВАЖЕН. Для навигации используются хэштеги и геопривязка, а для продвижения - лайкинг и фолловинг. Это настоящий ад для классических оптимизаторов, которые несколько поколений тренировались генерировать качественный контент, а теперь их опыт разом перечёркнут и потерял какой-либо смысл.   Статистика хэштегов в инстаграме открыта и может быть проанализирована. А раз иных вменяемых инструментов от самой соцсети нет и не предвидится, то анализ популярности хэштегов - то немногое, что мы можем себе позволить. Я приложу ниже файл с первой тысячей самых популярных хэштегов в инстаграме, чтобы вы могли поближе ознакомиться с ними. Причём, средства инстаграма не позволяют как-либо категоризировать теги, поэтому все присвоенные в таблице категории - ручная работа. Там могут быть неточности, но это всё что есть... #love #instagood #photooftheday #fashion #beautiful #happy #cute #tbt #like4like #followme Любовь, красота, мода, фотодня, - это всё понятно. Но тут же возникает вопрос: что за tbt и like4like? И здесь мы сталкиваемся с двумя особенностями инстаграма: специальный инстаграмовский сленг и его сокращения, и система накрутки с помощью кросслайкинга. Вот о них и поговорим ниже В инстаграме есть традиции публикаций. И судя по миллионам упоминаний тегов, к ним относящимся, традиции чтут и передают новичкам, так что об их отмирании пока говорить рано. #tbt, #throwbackthursday, #throwback - Throw back Tuesday - заброшенный четверг. Люди публикуют старые фото, свои или общеизвестные, специально в четверг, чтобы поставить этот хэштег. Если дело происходит не в четверг, то можно поставить более простой хэштег #tb, который переводится как Take Back - возврат к...  #womancrushwednesday, #wcw - Woman Crush Wednesday - среда для женщин. В этот день публикуются фотографии известных женщин, которых почитают авторы ленты.  #mancrushmonday, #mcm - Man Crush Monday - понедельник для мужчин, всё то же самое, но фотки мужчин-знаменитостей. Чуть менее популярен, но всё

Where does it come from?

же встречается миллионными тиражами #fbf, #flashbackfriday - Flashback Friday - снова день старых фотографий, но на этот раз не четверг, а пятница. Видимо, для тех, кто забыл выложить пост в четверг  #selfiesunday - Воскресенье день для селфи Будучи мобильным приложением, инстаграм вынуждает пользователей экономить время при публикации своих фото, а это приводит к большому числу сокращений, как известных ранее, так и новых, связанных с эпохой инстаграма. Вот лишь несколько из них: #bff - "Best Friends Forever - лучшие друзья навсегда" #tgif - Thank God it's Friday — Слава Богу, сегодня пятница #lmao - laughing my ass off - дико ржать. Добавка к общеизвестному #lol - laughing out loud, смеюсь очень громко #yolo - You Only Live Once - живёшь только раз. Избитая сентенция, нашедшая своё место в инстаграме #bw, #bnw - Чёрно-белый. Обычно ставится на чёрно-белых фотографиях с претензией на высокое искусство #IG, #igers - Инстаграм, инстаграмеры #ootd - outfit of the day - наряд дня #potd - pic of the day - фото дня #vsco - мобильное приложение для обработки фоток, очень популярное при подготовке публикаций в инстаграм Русскоязычный инстаграм пока не так сильно развит, как, например, корейский или даже арабский, но попадаются в топ-1000 и русские хэштеги: #красота #россия #лето #питер #мода #отдых Отрадно, что среди стандартных "красота" и "мода" нашлось место и для Питера. В арабском инстаграме наиболее популярны теги с указанием страны (Кувейт, Саудовская Аравия, Катар и т.д.), но попадаются и более общие типа "Мой дизайн" и "Доброе утро". В корейском инстаграме лидируют хэштеги "Рутина" и "Ежедневный", и аналогично англоязычной части соцсети, изобилуют теги, связанные с продвижением и накруткой. В Китае инстаграм заблокирован (попутно с фэйсбуком и всеми гугловскими сервисами), но всё же один хэштег на китайском пробился в топ-1000. На удивление, это не "красота", "мода" или "сумкидёшево", а просто "кошка". Видимо, китайцам кошки милее всего остального на свете. Испаноязычные хэштеги отследить сложнее, из тех, что удалось определить, наиболее популярны "Добрый день", "Друзья" и "Счастье". Пользователи соцсети любят ставить хэштеги, определяющие место, где сделано фото или страну, которую они посетили. Поэтому довольно часто встречаются теги географической направленности. В выбранной ТОП-1000 таких тегов чуть больше сотни, а значит, что географических хэштегов в инсте примерно 10% Из них можно выделить десятку самых популярных мест

  • Integer vitae libero ac risus egestas placerat.
  • Fusce lobortis lorem at ipsum semper sagittis.
  • Cras ornare tristique eros elit nulla nec ante.
  • Ut aliquam sollicitudin iaculis ultricies nulla.
  • Vivamus molestie gravida turpis lobortis lorem.
  • Nam convallis pellentesque nisl commodo nulla.
Хэштеги в инстаграме - самые популярные, самые странные и непонятные, как использовать хэштеги для продвижения

Finibus Bonorum et Malorum

Хэштеги в инстаграме Инстаграм внезапно стал доминантной соцсетью для нового поколения и главной маркетинговой площадкой для бизнеса самого разного уровня . Как бы это ни было неудобно, а для кого-то может и неприятно переходить на новую платформу и изучать её правила, но это в данный момент неизбе...

Why do we use it?

у инстаграмеров: #london - Лондон #nyc - Нью-Йорк #paris - Париж #japan - Япония #italy - Италия #dubai - Дубай #indonesia - Индонезия #newyork - снова Нью-Йорк #usa - США #الكويت - Кувейт на арабском   Как использовать хэштеги в инстаграм для продвижения - вопрос, волнующий очень многих. На этом развилась целая индустрия SMM менеджмента, предполагающая массовый взаимный лайкинг и фолловинг. Работает это примерно так: #like4like, #instalike, #likeforlike, #tagsforlikes, #l4l, #likes, #likeforfollow, #likesforlikes, #20likes, #likeback, #lfl, #like4follow, #likes4likes, #thankful, #likeforlikes, #likebackteam, #likeall, #liker, #likealways, #doubletap, #recent4recent, #liketeam, #likeme Другая техника предполагает взаимный фолловинг и быстрый рост количество подписчиков на аккаунте. Логика примерно та же: вы подписываетесь на участников соцсети с определёнными хэштегами, а они активно подписываются в ответ. Теги используются такие: #followme, #follow, #follow4follow, #followforfollow, #f4f, #tflers, #followback, #instafollow, #followher, #fff, #followers, #follower, #teamfollowback, #following, #followtrain Следует предупредить воодушевлённых юзеров: данные методы продвижения сейчас уже считаются неэффективными и специалисты вроде меня не рекомендуют ими заниматься, потому как подобный пустой лайкинг и фолловинг не приводит к росту заинтересованной аудитории от слова совсем. Да, у вас будет аккаунт с большим количеством подписчиков и немалым числом лайков на каждой фотке. Но от этого не появится ни заказов, ни продаж, ни даже внятных комментариев от заинтересованных потенциальных покупателей. Современные методы продвижения чуть тоньше и заковыристей, поэтому сей топорный подход и перестал быть эффективным.  Если вас вдруг интересует вопрос продвижения в инстаграм, то вы можете написать мне личное сообщение ВК (да-да, именно вк, потому что переписываться в инстаграм мне неудобно) и я вас с удовольствием проконсультирую! Расшифруем ещё пару сокращений: Хэштег SFS означат spam for spam. Вы публикуете пост с таким тегом, вам прилетают комментарии к нему, а вы заходите к прокомментировавшим и также отмечаетесь в их постах. Взаимные комментарии повышают вес публикации и происходит взаимное продвижение. Хэштег f4f или fff расшифровывается как follow for follow - подпишись на меня и я подпишусь на тебя. Система взаимного фолловинга, при которой быстро нарастает база неактивных подписчиков-спамеров, наполняя ваш аккаунт кажущейся популярностью. Хэштег l4l или lfl можно перевести как лайк за лайк (like for like), то есть система взаимных лайков, когда вы ставите лайки произвольным постам с этим тегам, и вам прилетают лайки от таких же.    Следующая > Похожие материалы:

Похожие новости

02 Комментария

Оставить комментарий

Хостинг в подарок

Подписаться на новости

Хостинг в подарок

Опрос пользователей

Новые программы

MediaHuman YouTube Downloader 3.9.9.46 (2509)
Acorn 6.6.2

Комментарии